Офис-менеджер
Резюме № 333443, обновлено 24 октября 2018 в 16:38,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Ижевск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Ижевск
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
май 2017 — сентябрь 2018 - АО "Ижевский механический завод".
Секретарь руководителя.
Обязанности:
- прием телефонных звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, документальное оформление командировок, организация переговоров, встреч;
- подписание и осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя в срок;
- ведение документооборота, деловой корреспонденции;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка, оформление в СЭД, согласование, подписание, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, телефонограммы): приём, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией: составление, регистрация, отправка адресату, учёт, хранение;
-подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем;
- ведение протоколов и других документов, фиксирующих встречи, совещания;
-сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- встреча и сопровождение посетителей предприятия;
- обеспечение эффективной работы руководителя и сотрудников департамента.
Достижения:
-прошла обучение по системе 5С (достигнут уровень 4,8 согласно внутреннего аудита).
сентябрь 2015г.- апрель 2017г. - ООО филиал «КОМОС ГРУПП» «Торговая компания». Секретарь-референт.
Основные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение деловой переписки,
- осуществление контроля исполнения документов, поручений руководителя и заместителей;
- работа с приказами, распоряжениями: прием, подписание, электронная регистрация и ознакомление сотрудников, учёт, контроль, хранение;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, телефонограммы): приём, подписание, электронная регистрация и ознакомление сотрудников, учёт, контроль, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией: прием, подписание, электронная регистрация и ознакомление сотрудников, учёт, контроль, хранение;
- организация получения и отправления почтовой корреспонденции,
- отправление срочных писем;
- организация проведения совещаний руководителя;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- контроль и ведение исполнения протокольных решений;
- встреча, сопровождение клиентов и посетителей компании;
- обеспечение эффективной работы офиса: заказ воды, хозяйственных товаров.
март 2012г. – сентябрь 2013г. - Сеть фирменных магазинов "Золотая Табакерка".
Секретарь руководителя.
Основные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- оперативное выполнение ведения установленной документации: оформление, регистрация, комплектование, размножение, учет, хранение;
- оперативное ведение деловой переписки;
- организация получения и отправления почтовой корреспонденции;
- отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- встреча, сопровождение клиентов и посетителей компании;
- помощь клиентам в сборе, размножении, копировании документов;
- обеспечение эффективной работы офиса: заказ канцтоваров и хозяйственных товаров, питьевой воды;
Образование
Высшее, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва, по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит, с 2005 по 2011 г.
Личные качества
- высокая обучаемость;
- способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать собственную служебную деятельность, принимать верные решения в рамках поставленных задач;
- способность быстро переключаться с одного рода деятельности на другой, качественно решать поставленные задачи в установленные сроки;
- грамотная устная и письменная речь;
- активность, надежность, ответственность, исполнительность, личная организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Дополнительная информация
Наличие медицинской книжки
Специализации
Персонал офиса, АХО
Без опыта работы или спец. подготовки
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет