Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь

Резюме № 88596, обновлено 17 августа 2017 в 15:59,

Опыт работы
До 1 года

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Юкаменское

Анна Владимировна Секретарь

Личные данные

Анна Владимировна, 30 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Юкаменское

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

1. Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка» детский сад № 29 г. Глазова
Период работы: 24.11.2016 – 31.01.2017
Должность: Помощник воспитателя/секретарь
Обязанности:
• Ведение реестра входящих и исходящих документов, накладных;
• Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
• Ведение личных дел сотрудников;
• Печать документов, которые необходимы начальнику для работы;
• Выполнение отдельных поручений руководителя.

2. Организация: ООО «КАСКАД-ПРО»
Период работы: (2 недели стажировки 27.02.2017-12.03.2017)
13.03.2017-21.07.2017 (официально трудоустроена)
Должность: Секретарь-делопроизводитель
Обязанности:
• Организация приёма посетителей;
• Прием входящей и исходящей корреспонденции;
• Ведение реестра входящих и исходящих документов;
• Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
• Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;
• Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;
• Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;
• Ведение личных дел сотрудников;
• Печать документов, которые необходимы начальнику для работы;
• Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч (оказывать помощь в организации производственных совещаний и собраний, доводить до участников дату, место и время мероприятия, собирать необходимые материалы, обеспечивать явку присутствующих);
• Создавать условия для нормальной работы руководителя: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике.
• Организация приёма посетителей;
• Вежливое общение по телефону (организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора.)
• Создавать условия для нормальной работы руководителя: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике;
• Выполнение отдельных поручений руководителя.

Дополнительная информация:
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Foxit PhantomPDF, PDF-XChange Viewer, PowerPoint).
2. Начальные навыки программы AutoCAD Plant 3D (это программное обеспечение на основе миникаталогов для создания 3D-моделей компонентов технологического оборудования).
3. Начальные навыки программы 1С (внесение новых сотрудников, создание личной карточки сотрудника).
4. Иностранные языки: английский (базовый уровень).


Образование

Высшее, Вятский государственный гуманитарный университет , по специальности География, с 2012 по 2016 г.

Личные качества

готовность к любым обучениям, стремление и желание работать, стрессоустойчивость, аккуратно и качественно выполняю работу, целеустремленность, внимательность.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Образование, наука, языки Управленческий персонал
Образование, наука, языки Высшие учебные заведения
Образование, наука, языки Гуманитарные науки
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата